Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

promo knebeckaize июнь 24, 2020 22:21 396
Buy for 10 tokens
 За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку,…
аленка

Кассирша с юмором

    Была в магазине, теперь ржу. Ситуация такая: стою в кассу, впереди меня мама с дочкой, та капризничает, просит купить сладкое.
    Тут кассирша (женщина средних лет) вдруг говорит ей: "Когда я была маленькой, пришла с мамой в магазин и очень плохо себя вела. Так она меня в магазине этом оставила, и теперь я здесь работаю".
    Ребенок мгновенно успокоился, схватила маму за руку, видимо, очень боялась, что ее тоже оставят ))

смех

Показалось? А, нет, не показалось...

    Иду домой после тяжёлого дня, как вдруг мимо меня пробегает пушистый кот в БИГУДИ! Я ошарашено осматриваюсь по сторонам, никого не видно. Думала, все, с ума схожу, а нет, подходит ко мне девочка лет пяти и, всхлипывая, спрашивает: "Ты кота моего не видела? Он в баранках был". Я показала, куда он спрятался, девочка спокойно подошла к нему, взяла и ушла со словами: "Герцог, как вы меня достали, убегаете и убегаете".

аленка

Нашла хорошую компанию

    Мне 26 лет, всегда чувствовала себя одиноко. На выходных случайно попала в компанию, где всем от 35 до 50 лет. Женам было скучно, ушли. И я сидела среди кучи взрослых мужиков. Они выпивали, травили анекдоты, жаловались на жизнь, мы играли в карты и бесконечно смеялись.
    Пришли их дамы и рассвирепели на меня: какого хрена нам так круто без них. Но я не виновата, что им неинтересно со своими мужьями. Для меня они - суперские собеседники и опытные мужчины. Для них - пьяные свиноты с глупыми взглядами на жизнь.
    По-тихому договорилась с мужиками встретиться в следующие выходные, пожарить с ними шашлычки, а они мне пообещали привезти жениха на смотрины. Все-таки кайф, что я нашла отличных друзей, пусть и намного старше меня, с жёнами-пилами, но я безмерно счастлива проводить время с такими товарищами ))

аленка

Во сне придумываю анекдоты

    Могу проснуться от собственного смеха, шутки в моей голове таковы, что великие комики позеленеют от зависти. Печаль в том, что эти анекдоты вида "самолет, колбаса, мальчик идет". Хочу знать, что творится с моей головой во сне.

аленка

Их же оружием

    Мой знакомый звонил в поддержку сотового оператора по каким-то вопросам. И вот играет эта музыка, его это взбесило, и он взял гитару, и подобрал эту мелодию. Когда ему наконец через полтора часа ответили, он взял гитару и сказал: "Слушай", — и начал играть эту мелодию в трубку. Паренек, который сидел на линии, реально ждал полчаса, пока друг играет.

аленка

Выход из IKEA

    Мой приятель — приколист. Как-то были с ним в IKEA и проходящий мимо мужчина подошёл к нам и спросил: "Скажите, пожалуйста, вы не знаете, где выход?". На что приятель с серьёзным видом ответил: "Да вот уже два дня ходим, никак выход найти не можем".

1

аленка

Странно

    В общественных местах много раз встречала людей, похожих на моих знакомых, но прикол в том, что они выглядят на 10-20 лет постарше, чем мои знакомые. Каждый раз удивляюсь, стою пару минут, переваривая это...

аленка

Люблю бабушек

    Не тех пожилых теток, которые сидят на лавках и ругают всех и вся, а тех, кто уже настолько стар, что в них есть своеобразный пофигизм ко всему. У них появляется глубокое понимание, чёрный юмор и самоирония. Они не будут наставлять и поучать, а только посмеются и расскажут свою похожую историю. Может, это и есть мудрость.

1

смех

Не трясите, мужики, не трясите...

    Пошла на пляж позагорать, сняла верх и наклеила стики. Лежу, никого не трогаю, лицо шляпкой пляжной прикрыла... и тут слышу чьё-то учащенное дыхание и непонятные хлюпающие звуки. Первая мысль была: блин, неужели извращенец подкрался? Шляпку поднимаю, смотрю, а там мужик из воды только вышел в маске с трубкой и трясёт свою... намокшую обувь и полотенце ))