Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

promo knebeckaize october 21, 20:21 17
Buy for 10 tokens
 Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...  Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас…
аленка

Удаляю "зеленые стрелочки"

Чищу френд-список, удаляю всех невзаимных. И, кстати, глупо, наверное, но цвет этих стрелочек ассоциируется у меня с юношескими акне на лице, которых я, увы, не смогла избежать в юности, как и большинство девушек, наверное.

Даже сам процесс удаления этих зеленых стрел воспринимаю, как выдавливание прыща, уж простите за неаппетитное сравнение. Зато как приятно видеть страничку друзей, где одни лишь "взаимные". Действительно - чистка, девушки меня поймут ))

Зачем я это делаю - возможно это мой бзик, но мне эстетически неприятно видеть эти зеленые стрелки. Скоро я их не буду видеть совсем, осталось пара страниц. Удаляю понемногу, 30-50 за раз, больше, говорят, опасно. Могут рейтинг понизить. Но я девушка терпеливая.

Есть еще синие, к сожалению. В основном, это - удаленные аккаунты, бывшие когда-то взаимными. Смысл держать в друзьях "мертвые" журналы, тем более, что некоторые из них, на самом деле, связаны со смертью владельца - тоже как-то неприятно. Быть в друзьях у мертвеца - брррр.

Теперь уже добавлять буду только взаимно, если человек реально общается со мной у меня в блоге, мертвые души мне тоже ни к чему.

Вот вроде ерунда какая-то , да? А все равно - приятно, как буд-то дома убралась, еще одна ассоциация.
аленка

Всё плохо?

    Одна моя знакомая зарабатывает репетиторством. Учеников на определенный день ставит из одного района, чтобы можно было от одного до другого дойти пешком за 10-15 минут. Кушает по дороге, лишних временных дыр нет, мозг работает, детишек в день 4-6. А могла бы просто ныть, как все, что работы нет...

аленка

Что слаще всего?

    Помню, в детстве отгадывали мы как-то с бабушкой загадки из журнала, и на загадку: «Что слаще всего на свете?» — я назвала все известные мне сладости. Но как же я была разочарована, когда получила ответ: «Сон». Я подумала, что это ерунда, и какой же этот сон ужасный, особенно дневной. Как оказалось - это самое большое заблуждение моей жизни...

1

аленка

Лайфхак против телефонной рекламы

    Очень надоели звонки с предложениями: кредит, омоложение, лечение волос и кожи головы, всякие бесплатные семинары. Нашла способ избавиться. Я просто говорю, что сижу в тюрьме. Последующее молчание, а затем мычание в трубку очень забавляет. Больше не звонят. Двойная выгода!

аленка

Встретила одноклассницу

    Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...
    Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас лишних денег нет, у мужа проблема с работой и т.п. Не проблема, говорю, угощаю.
    Слушайте, мне не жаль этих денег, но как-то неприятно видеть, когда человек, дорвавшись до халявы начинает жрать до икоты. Сразу как-то это романтичное настроение испортилось, когда только увидела, как ее глаза горели, когда она меню изучала и заказывала.
    Я себе взяла капучино и кусок шоколадного торта. Он такая, главное, типа угощает: чего ты так мало, возьми что-нибудь покушать - видать, неудобно что она себе гору всего набрала )) Говорю: я не голодная, покушала недавно. Это ее, впрочем, успокоило.
    Потом немного отвлеклась, когда вспоминали школьные денечки, учителей, одноклассников, приколы всякие. А потом началось: а ты где работаешь? Ууууу.... а может мужа моего возьмешь на работу? Спрашиваю: какая у него специальность, образование и т.п. В ответ что-то невнятное, типа продажником где-то работал, образования, так понимаю, кроме среднего нет. Дала ей телефон своего эйчара, чтобы отвязаться. Пообещала помочь. Не буду, конечно. Что это за мужик, за которого жена работу ищет?
    Вишенкой на торте была ситуация, когда официантка принесла книжечку со счетом, я наликом расчиталась, на чай рублей триста накинула, все в книжечку положила и пошла пока в дамскую комнату, отошла пару шагов, вспомнила, что я свою сумочку не взяла, поворачиваюсь - а одноклассница моя эти чаевые себе ныкает. Я офигела от такой наглости. Подошла, говорю: "Свет, положи обратно". Она, такая возмущенная, что-то на меня погнала, типа я такая богатая, изобразила возмущение, вскочила и ушла со словами: я тебе все верну. Чаевые на стол бросила.
    Блиииин... Как же мне хотелось за ней выскочить и пиздюлей ей надавать... Но - сейчас я этого себе уже не могу позволить (( Хотя таких овец надо учить. Ничего, жизнь еще научит.
    В итоге все сложила обратно, девочек поблагодарила и ушла. Мне кажется, они поняли, что была за ситуация, хоть не так стыдно. Самое главное, мне было стыдно - за нее. Уверена, что ей за себя стыдно не было. Короче, нафиг такие "встречи одноклассников" ))

аленка

Бестактные люди

    У моей знакомой волосы до колен. При этом по всей длине они густые, гладкие, ухоженные. Ей так удобнее; ну, привык человек с детства, и не хочет ничего менять. И как же её достали девушки со своими: "Ну зачем тебе такие длинные?", "На продажу растишь?", "Никогда каре не было? Как так-то?!", "Блин, постриглась бы уже!" Вот серьёзно, ну почему у нас так любят докопаться до того, что людей вообще никак не касается. Длинные, и что? Ей так хорошо — это главное, к чему эти бестактные вопросы…

аленка

Равноценный обмен

    Помню, когда ходила в садик, у нас в группе были две девочки, безумно похожие друг на друга: одного роста, волосы одного цвета и одной длины, даже на лицо были похожи. Один раз зимой они поняли, что было бы здорово поменяться одеждой. Поменялись, укутали шарфом лицо, чтобы наверняка не узнали и, когда пришло время забирать детей, они спокойно ушли домой не со своими родителей. Я просто представить не могу, какой спектр чувств испытали родители, когда они сняли со "своих" детей куртки и шарфы.

2

аленка

Вот интересно

    Если я расскажу вам о всех событиях, происшедших в моей жизни за всё это время на самом деле, пока я выкладывала эти маленькие рассказики - вы будете сильно удивлены?
    Например - то, что я вышла замуж, недавно родила малышку и вообще живу сейчас в Москве?
    И, главное - поверите ли в это? ))
    Просто когда-то был период, когда я достаточно подробно описывала всё, что происходило в моей жизни - отношения, работу... Ничего хорошего, в итоге, из этого не вышло. Кроме периодических срачей в журнале.
    В итоге мне всё это надоело и я стала давать информацию весьма дозированно. Тем более, что реально по работе я была так загружена одно время, что на общение в ЖЖ, честно говоря, время уже не хватало. Да и другое общение, уж простите, стало через какое-то время важнее )
    А, может, я сейчас всё это придумываю, фантазирую? ))
    Как считаете? ;)
аленка

Откровенные люди

    Как-то встретилась на улице случайно с одной не близкой (к счастью!) знакомой и офигела от её откровений. Она бухает с коллегой и по просьбе этой же коллеги спит с её мужем. Она в запоях, дома редко ночует, но днём милая сотрудница магазина. Ей 19 лет, она ждёт новоиспечённого мужа из армии. Всё бы ничего, только я просто хотела узнать, как у неё дела...