Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

promo knebeckaize june 24, 22:21 396
Buy for 10 tokens
 За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку,…
аленка

Мутная история

    Ходила к одной женщине на массаж, подружились. Даже как-то ездила к ней в гости, на дачу. Но тут случилась история с её сыном. Его посадили в следственный изолятор за убийство жены. Которого он вроде как не совершал. Ехали они ночью по трассе, поругались, и он её высадил. Через пару часов одумался, поехал за ней, а её нет. Нашли её в лесу у дороги, всю изрезанную ножом. Сына моя знакомая вытащила, его оправдали. Но она почему-то сильно сама его боялась, и это наводило меня на мысли о том, что всё-таки он и убил свою жену. Перестала общаться с этой женщиной. На всякий случай.

смех

Ёжик

    Когда мне было 5 лет, я поехала с папой на дачу к его другу. Папа всю дорогу рассказывал, какой прекрасный ежик живет у этого друга, что я с ним подружусь и буду играть. Я, естественно, радостная захожу во двор дачи и на меня несется ЭТО, сбивает с ног и тщательно обнюхивает! Папочка просто забыл уточнить, что ежиком зовут двухметрового алабая! Все оставшееся время я просидела на коленях у папы и не проронила ни слова, думая о бренности бытия ))

аленка

Дачный секс

    Летом дело было. Встречались с парнем, поехали к нему на дачу. Посидели, винчика попили, пообщались, перешли к "активным действиям". Расположились в доме, но было жарко, окна открыты. Короче - занимаемся сексом, он сверху и переодически похлопывает себя по заднице. Я чет даже как-то растерялась, первый раз такое встречаю! Думаю, ну, может, нравится, тоже хлещу его через раз. Закончили, лежим, отдыхаем, спрашиваю его, мол, тебе нравится, когда по попе бьют? На что он: «Да комар задолбал, всю жопу изжалил, убить его пытался!» В голос хохотали над моей версией )))

аленка

Что случилось с моим братом

    На выходных была у родителей на даче, отмечали семейное торжество. Братик тоже был со своим семейством. Повозилась с племянниками, пообщалась с невесткой (так, кажется, жена брата называется?). Посидели за столом все дружненько, душевно так, давно не собирались.
    Я не пила, т.к. вообще пью редко, а тут еще в город собиралась возвращаться, за рулем была. Братец же поднакидался, поскольку они собирались ночевать на даче. Впрочем, он и так периодически поддатый по городу ездит, придурок - ментов знакомых много.
    Сидели на беседке, позвал он меня покурить с собой. Говорю ему: не курю, бросила. Все равно, говорит, пойдем, по работе тебе скажу что-то. Блин, за неделю не наговорился! Ну, пойдем, что сделаешь, начальник все-таки )
    В итоге он мне вместо рабочей темы рассказал, как они с братвой ездили гулеванить на загородную базу. История дурацкая, но смешная, я ржала, как укуренная. Родственники спрашивали потом, о чем мы там так говорили, а мне рассказывать же нельзя при его жене, еще и подставил, придурок. Все равно люблю его, столько раз мы друг-друга выручали... Хотя перед невесткой, конечно, стыдно, но это их дела, пусть сами разбираются. Хотела пристыдить его, но из-за того, что ржала - вышло это как-то неубедительно ))
    Короче, история такая была: поехали они в довольно известное место под Калугу - коттеджи, банька, озеро и всё такое. Ну и девок с собой прихватили. Пониженной социальной ответственности. Попарились, погужбанили, потом по комнатам разбрелись, кто с кем.
    Просыпается он ночью, в туалет приспичило по малой нужде. Малой, но весьма сильной. А туалеты на той базе - уличные, типа деревенских. Погнал он туда, зашел, темнота, выключателя не нашел, да и не до него было. Направление примерно выбрал и начал нужду справлять.
    Тут чувствует: кто-то его за конец вниз тянет. А процесс не остановить уже. И чем дальше, тем сильнее тянет. Он там со страху чуть кирпичный завод не открыл, заорал и выбежал. При свете луны разглядел, в чем дело. Оказалось, он презерватив не снял, так в нем и вырубился. Тот в процессе мочеиспускания начал наполняться и тянуть его вниз )))
    Зачем он мне это рассказал - я так и не поняла. Наверное, развеселить хотел. Лучше бы разрешил в отпуск на недельку слетать, а то умоталась я уже с этой стройкой, хорошо хоть с салоном особо не дергает.
аленка

Война с муравьями

    Когда я была маленькой, на лето ездила к бабушке в деревню, и там, помимо обычных обязанностей, у меня была одна особенная: я писала в маленькие муравейники в огороде. И - о, чудо! Муравьи реально пропадали, бабушка радовалась, а я себя чувствовала спасительницей бабулиного огорода.

1

аленка

Верность

    Соседи прошлой весной, когда приехали на дачу, взяли там котёнка. Этой осенью, перед возвращением с дачи домой, пристроили кота деревенским жителям. Приехали домой. Через неделю сосед утром выходит из подъезда, а там сидит их кот. Не веря глазам, поднимает его на руки, осматривает. Ну точно он! Только слегка потрёпанный и похудевший. Звонит в деревню, мол, что за шутки? Кто и как его привёз? Оказывается, сам сбежал сразу после их отъезда. А как добрался и нашёл их в городе — это загадка.

1

аленка

Бабочка

    Как-то на даче нашла гусеницу. Крупную, с гладким телом и узором в виде больших глаз на голове. Поискала в интернете - похожа на гусеницу бабочки-парусника, такой, со стрелками на красивых крыльях. Припрятала, укутала. Через некоторое время мое сокровище окуклилось. Я бегала проверяла ее ежечасно и первым делом с утра. Вылупилась! И из кокона появилась на свет гигантская жирная серая моль. Моль! Все прям, как в жизни...

1

смех

Где берут детей?

    У моих родителей всю жизнь была большая дача с кучей грядок капусты. Ну и история о том, что они нашли меня в капусте, была актуальна класса до второго. И когда я с ужасом узнавала, что у кого-то из моих друзей нет дачи, делала вывод, что нет дачи - нет капусты, он с другой чужой грядки, и, значит, он приемный!

1