knebeckaize (knebeckaize) wrote,
knebeckaize
knebeckaize

Categories:

Почему мужчине нельзя использовать женский станок для бритья?

2

Одноразовые бритвенные станки для мужчин и женщин выпускают одни и те же компании. В технологическом плане в этих предметах гигиены используется практически одинаковая конструкция и материалы. Между тем женские станки всегда дороже и многие мужчины считают, что они лучше. Стоит обратиться к исследованиям, чтобы выяснить, так ли это?

В чем разница?

Почему розовые станки одной фирмы-изготовителя стоят дороже аналогичных синих и их пытаются использовать в том числе и мужчины, еще в 2009 году пытались выяснить журналисты ежемесячного американского журнала «Consumers Union». Таблоид специализируется на публикациях обзоров и сравнительных тестов потребительских товаров. Представители нескольких косметических корпораций попытались у них в статье разъяснить, чем же розовые бритвы лучше.

Так, например, одни заявили, что головки женских станков снабжены цветной полоской, пропитанной бальзамом «skin-sensation». Он действительно хорошо подходит для сухой кожи ног и ранимой — в интимных зонах, но, как признали сами же производители, для бриться бороды этот бальзам не предназначен совсем и даже наоборот, скорее способен загрязнить поры лица.

Представители других косметических компаний рассказывали о разработке уникального дизайна ручки станка, созданного специально для небольших женских ладоней. Однако мужчинам такой станок держать неудобно.

И лишь доктор Кристина Ваностойс, руководитель инновационного центра в одной из известных фирм, производящих предметы гигиены, детально объяснила, что мужская бритва имеет больше лезвий, чем женская.

Если розовые станки снабжены двумя, иногда тремя полосками лезвий, то синие — четырьмя, а то и пятью. Сделано это для того, чтобы у мужчин бритье получалось чище. Поэтому они могут добиться гладкой поверхности своего лица. Тогда почему женские станки считаются лучше?

Качество бритья и психология

В американском журнале «Psychology Today», два раза в месяц выходящим под руководством доктора философии Николаса Чарни, тоже была предпринята попытка объяснить завышенные ожидания от женских бритвенных станков, но с точки зрения психологии.

Журналисты издания сделали предположение, что стоимость, и как следствие, ожидаемо качество женских предметов гигиены всегда выше аналогичных мужских потому, что дамы в большей степени, чем джентльмены, желают быть ухоженными, и за это готовы платить дороже. Иными словами, корпоративные маркетологи просто эксплуатируют особенности женской психологии и на этом получают незаконную прибыль.

Для доказательства своей теории и разоблачения уловок производителей бритвенных станков, редакция журнала предложила своим читателям провести эксперимент. Двум десяткам добровольцев обоего пола порекомендовали совершать привычное бритье станками своих вторых половинок.

В течении пятнадцати дней участвовавшие в исследовании мужчины каждое утро брились розовыми станками, а женщины два раза в неделю совершали гигиенические процедуры синими бритвами. Но итоги эксперимента оказались далеки от вопросов психологии — станки оказались не одинаковыми.

Выяснилось, что мужчины не смогли осуществлять качественное бритье женскими приборами: даже новые станки пропускали часть волосков, остальные срезали не у самой кожи и оставляли «пни» по несколько миллиметров. Женщины тоже были недовольны: мужские бритвы показались им грубыми, у многих в зонах бикини они вызвали раздражение, а у нескольких — даже порезы.

Но если дамы, тем не менее, приспособились пользоваться синими станками, добавляя смягчающие гели, то джентльмены после ежедневного бритья розовыми изделиями выглядели крайне неухоженными. Теперь о гладком лице не могло быть и речи. Более того, щетина на мужских подбородках у всех, попробовавших эксплуатировать розовые станки, отрастала неравномерно и это затрудняло последующее бритье. При этом мужские станки оказались отчасти универсальными, а вот женские — предназначены только для нежных зон бикини.

Как сообщается в статье журнала «Psychology Today», маркетологи косметических фирм все-таки используют женскую психологию завышенного отношения к уходу за собой, чтобы дамы покупали не универсальные по своей сути мужские бритвы, а специальные женские, считая, что они лучше и поэтому дороже.

Между тем для американских мужчин стал очевиден тот факт, что розовые станки, имеющие мало лезвий и полоску жирного бальзама, размягчающего волоски, просто не способны качественно сбривать их. И в этом смысле женские бритвы отнюдь не лучше, а даже хуже, особенно для мужчин, привыкших быть гладко выбритыми.
via

Tags: девачковое
Subscribe

Posts from This Journal “девачковое” Tag

  • Зря она не поверила сразу...

    Узнала, что муж подруги ей изменяет и рассказала подруге об этом. В итоге эта дура всем знакомым написала в общем чате, что я завистливая стерва,…

  • У меня осанка королевы

     Прямая спина, приподнятый подбородок... И это не годы тренировок или бальных танцев. Все гораздо проще - я сделала пирсинг пупка. Пока он…

  • Мой фетиш - мужские руки

     Схожу с ума по коллеге: высокий, умный, сильный, красавец-мужчина. Но когда он закатывает рукава рубашки до локтя, я вообще таю, думать уже…

  • Женская дружба

     Не переношу, когда говорят, что женской дружбы не бывает. Личности дружат, а не "половые принадлежности". Настоящим другом не может быть…

  • Точно!

  • Cтертые в кровь ляжки

     Маринка - моя давняя-давняя подруга. Когда-то работали вместе, на моей чуть ли не самой первой работе. Тогда подружились; не так, чтобы очень…

promo knebeckaize june 24, 2020 22:21 396
Buy for 10 tokens
 За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments