knebeckaize (knebeckaize) wrote,
knebeckaize
knebeckaize

Как относится к родне своего молодого человека?

В прошедшие выходные ездили к родне моего МЧ в Козельск. Очередные смотрины. То у моих на даче "презентация" Саши была, теперь моя очередь )) Сашуля сразу попросил меня быть сдержанной и особо не удивляться, сказал, что они у него своеобразные, но он их любит - это мне понятно, с моей родней такая же ситуация )
Отца у них нет, мама троих детей одна воспитывала. Куда делся ее муж - тайна покрытая мраком - для меня; никто мне завесу тайны не открыл, а самой спрашивать как-то неудобно.
Мама - сама по себе, как человек - хорошая, добрая женщина, чувствуется, что очень их всех любит, ну а Саша мой - для нее вообще свет в окошке, ее гордость и опора. Ну он, правда, молодец, выбраться из такого - очень непросто.
Сестра младшая - тоже на брате виснет. "Братик, братик!" Блин, меня так коробит от этого слова! Почему в провинции (и моя Калуга не исключение) девушки так любят вот это вот сюсюкание? Почему просто не сказать - брат, или по имени не назвать? Я вот, например, своего брата никогда так не называла - Володя, Вовка, Вовчик. А это - "братик" - буэээ. Как слово "вкусняшка" - фуууу, блин, зачем я это написала! )))
Сестра меня добила своей простотой. Саша с мамой на кухне разговаривал, я в комнате сидела, по телевизору какая-то фигня шла. Мне переключать неудобно, я телефон достала, ЖЖ почитать - она сразу же: "Ой, а покажи телефон, ой, у тебя Айфон, ой, это тебе братик подарил, ой я тоже такой хочу!" - вот реально так разговаривает! Объяснила ей, что все вещи я сама себе покупаю, что вполне нормально зарабатываю, чтобы себя обеспечивать - смотрит, глазами хлопает. В ЖЖ полезла - ой, а что это, дай почитать. Еле сдержалась, чтобы не нагрубить.
В конце-концов сели за стол. Мама про меня спрашивает, про родителей, потом бах - когда мы с Сашей планируем пожениться. Пипец. Ну, это точно, как моя мама тогда на даче нас спать вдвоем укладывала )) Смотрю на Сашу - сидит красный весь. Я не удержалась, говорю: "Ну, мне вообще-то еще предложения никто не делал..." и глазки так потупила, потом на Сашу глянула - и пожалела, что так сказала, он такой несчастный сидит, растерянный. А мама: "Саша! Ну что же ты?" Ну он, правда, как-то собрался - юрист все-таки )) Говорит: "Как мы определимся - вы сразу узнаете". Потом мама что-то еще про детей погнала, про внуков - мне совсем весело стало )) А любимому было явно не до смеха.
Под занавес еще брат его приехал - младший, в смысле, по старшинству, он средний у них. Цирк. С виду - типичный гопник, в трениках, еще под такого крутого бандоса косит. Мне такое поведение знакомо, у меня свой брат тоже из себя такого любит изображать. Ну у того как-то убедительнее получается, а тут пацан, мой ровесник. В общем, было весело.
Я, конечно, понимаю, что жить я буду с Сашей - если наши отношения дойдут до такой стадии, а не с ними, но, блин, честно говоря, такая родня меня как-то напрягает...
Tags: личное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Память

    Я помню, кто чему меня научил. Мама научила меня считать, папа читать, благодаря бабушке выучила, как называются дни недели, прадедушка рассказал,…

  • Две курицы

    Знакомая работает в детском саду. Есть у них две вечно всем недовольные мамаши. Последние два скандала от них: детям не дают бесплатные пижамы; не…

  • Мужики что-то не те пошли...

    Наблюдаю за неженатыми друзьями мужа, слушаю, что о девушках они говорят. Так вот, любви нет, есть удобные с квартирами, с отцом помощником…

promo knebeckaize june 24, 2020 22:21 396
Buy for 10 tokens
 За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments