knebeckaize (knebeckaize) wrote,
knebeckaize
knebeckaize

Подслушано сегодня

Решил как-то вздремнуть днём. Уснул на животе. Проснулся я в тот момент, когда мне снился сон о том, что я обосрался в штаны. Ну думаю, хорошо что это был сон... НО! Жопой начинаю, постепенно, чувствовать, что этот сон был неспроста. Говна было много и оно было ещё тёплым. Я боялся пошевелиться. Лежал ещё минуту и осознавал всю печаль. Начал вставать, но говно реагировало как-то странно... а потом вообще, убежало на кухню. Это был кот, который уснул у меня на заднице.

***

В подъезде какая-то тварина каждый день срет на 12 этаже, вонища стоит жуткая на несколько этажей вверх и вниз. А я пешком хожу на свой 13, бесит прям не могу. Решила в освежитель механический поставить перцовый балончик, три дня назад увидела плод своих стараний, серун судя по всему сел в свою кучу, а потом уползал измазал все, но три дня новых куч и вони нет. Я счастлива)

***

Начиталась я тут историй о том, как животные хозяевам жизнь спасают, и была уверена, что мне ничего страшного не грозит, ведь у меня есть кот-психопат. Но сегодня случилось страшное. Разбудил в пятом часу утра муж, вся квартира в дыму. А коту хоть бы хны, он был очень рад, что все так рано встали.

***
На первом курсе стала волонтером и мне предложили поучаствовать в сказке в детской больнице. К слову, там ещё были малыши, которых бросили родители, но в дет. дом их ещё не определили. Чтобы занять детей, Снегурочка попросила, чтобы они нарисовали дедушку морозу елочку. Никогда не забуду, как ко мне подошёл светленький голубоглазый мальчик пяти лет и отдал свой рисунок - Сатана и рядом горящая ёлка. Оба родители наркоманы. Новогодние настроение навсегда улетучилось.

***

Когда мой бывший друг напился решил поиметь меня, но он ничего не соображал, поэтому я засунула между ног банку от помидоров. Ну он трахнул банку и ушёл, теперь не общаемся, но он всем рассказывает, что поимел меня, а я до сих пор девственница.

***

Уехал муж на заработки, он прораб на стройке. Через пару дней звонят и сообщают, что он упал и сломал ногу, срочно нужен мед полис. Все бросаю, отпрашиваюсь с работы, сына к бабушке, гоню к любимому. Приезжаю иду в палату, следом за мной заходим дама с ребенком 2 лет и спрашивает: "А вы кто?" Отвечаю: "Жена" А она моему благоверному, а ты что женат? А я смотрю на ее сына и вижу своего. И все... 10 лет брака... если бы не перелом, то не узнала бы.

***

Однажды, под меланхоличное настроение и бокальчик вина я думала, как же серо и скучно в нашем мире, даже в моём доме тишь и благодать. А потом я взяла баллончик с краской и пошла в ночь. На утро я проснулась от криков и шума, жизнь бурлила! А всего то и надо было написать на асфальте "Я снова тр*хал твою жену!"

***

До недавних пор думала, что "волосы через колготки торчат"- явное преувеличение рассказчиков. Пока, разглядывая ноги, не решила дернуть за странные "нитки", торчащие из шерстяных лосин...

***

Работаю в кафе. Обычная еда, не фаст фуд и по приемлемым ценам. Круче бабушки, которая постояв у меню пару минут сказала внуку: "Зачем тебе суп? Пойдем лучше в Макдональдс!" Может быть только молодая мама зашедшая с ребенком и на его капризы: "хочу пить" просит меня: "А вы не могли бы налить воды в стаканчик для ребенка, а то не хочу деньги тратить, сигарет хочу купить."

***

Каталась я вся такая рафуфыринная по парку на велосипеде, решила съехать по ступенькам прямо на нем, так многие делают. Не удержалась и слетела на всей скорости на раму интимным местом. Упала, пошевелиться от боли Не могу. Подбежал парень, спросил где болит и сказал что поцелует туда, на что я не смогла сдержать смех. Теперь мы с ним вместе и он частенько меня туда целует)

***

Ехала недавно с молодым человеком в троллейбусе, к сестре. После того, как приехали, я не обнаружила кошелька. Я в панике, в нем было 7000р, много карт, в том числе ВТБ, и визитка от универа с номером деканата. Сходили с мч, поискали по маршруту, нету. Ладно, что ж теперь.. на следующий день звонят из универа и говорят, что звонила женщина и нашла кошелек. Дали ее номер, с ней мы встретились, все деньги на месте, и естественно без вознаграждения не обошлось! Дай бог больше таких людей :)

***

Когда родители разошлись, мама тянула меня одна, но ей приходилось отводить меня к бабушке (маме отца) чтобы идти на работу. Отец, которому я особо нужна не была, запирал меня в погребе, оставлял на улице у магазина и в лесу, чтобы я потерялась, с 12 по 17 лет подвергалась насилию со стороны одного из его собутыльников. Была тихой нелюдимой девочкой, в школе гнобили. Маме не рассказывала, знала что ей и так тяжело. Решилась рассказать мужу. Итог: развод и "я бы лучше умер" А я хочу и буду жить!

****

Уволился с хорошей работы, и отправился в армию. Все бы ничего, но мне 24 и я планировал уже заводить семью. К 7 месяцу службы меня оставила моя любимая, оправдывая это, что я мало внимания ей уделяю и что я жадный человек. К слову, на гражданке кое-как сводил концы с концами, так как треть зарплаты уходило на снятие квартиры, где мы жили вместе, на прогулки всякие, кальяна и кино, продукты и все зп уже нет. А вчера, будучи в армии, прошел удачно собеседование в Газпроме - мечты сбываются))

***

Ровно 5 лет назад я пережил рак. И после этого всегда думал что не боюсь эту болезнь и не боюсь смерти. Но сейчас у меня опять симптомы на рак легких. И честно, я никогда не боялся идти к врачу так сильно как сейчас.

***

Наша семья всегда жила скромно и, несмотря на свой возраст (10-11) лет, я понимала, что денег нет и поэтому ничего не просила. Тогда у всех девочек в школе были сережки кольца, это было очень модно, а у меня не было. И вот идем мы с папой по подземному переходу, а там в палатке продают такие сережки. Я говорю" пойдем посмотрим". Подошли. "Пап, такие сережки всеее девочки носят в школе". Он ответил: "Давай и тебе купим". Тогда продавщица дала мне две пары серёжек: одни золотистого цвета большие, а вторые серебристого маленькие кольца. Я очень долго не могла выбрать и прикладывала то одни, то другие. Когда папа спросил, какие, я пояснила, что они такие красивые и я не знаю, какие выбрать. "Так давай купим и те, и те!" - сказал папа и мы купили обе пары. Я шла и улыбалась, в этот момент мне казалось, что мы самая богатая семья на свете! Хоть и стоили они 50 рублей пара. А я шла и думала, как же сильно любит меня пара, что отдал такие деньжища!

***

Живу с мужем и свекром. Свекровь загуляла от свёкра потому что считает его жалким неудачником и больным стариком (он на 18 лет старше ее). После свадьбы я решила переодеть мужа, т. к. выглядел он в своих вещах печально. После того, как он уже был во всем новом, мы с ним решили взяться за гардероб свёкра. Сводили его к стоматологу, вставили ему зубы, полностью переодели, купили стильные очки. Теперь на него бабы заглядываются, флиртуют с ним. Свекруха вообще в недоумении, как это он с нами "расцвел", только ей ее мать (бабушка мужа) сказала, что мужик в любящую среду попал и выглядеть как человек стал, а не как собака побитая.

***

Нашла на работе сумку, в которой были: айпад, 250 евро, 75 тысяч рублей, билеты на самолет, паспорт, дофига карточек. Нашла визитницу этого мужчины и позвонила ему, он пришел и забрал сумку. Коллеги сказали, что я ебанутая, а у меня мурашки по телу были и такой кайф, когда я ему сумку отдавала. Хоть какое-то добро людям сделала!)

***

Возвращались летом с молодым человеком из другого города. Так получилось, что в автобусе остались только мы и водитель, остальные пассажиры вышли. Водитель позвал нас поближе к себе, мол, поболтаем хоть, ребята, чтоб спать не хотелось. Сам оказался дальнобойщиком со стажем и с запасом историй. И давай какие-то страшилки рассказывать и случаи из жизни. Про аварии, про призраков и так далее. Интересно было, конечно, но этак до двух ночи, а дальше уже стало не по себе. Машин почти нет, едем непонятно где, и тут водитель сворачивает и едет вообще по какой-то тропе между деревьями! Темень, чаща, жуть! И вдруг резко останавливается и смотрит вперед, молчит... Ни дать ни взять фильм ужасов! Кирпичей, которые в этот момент появились, хватило бы, наверное, на загородный дом =DD Реально было очень страшно. И тут он такой... "Ну че, молодожены, обо**ались? *ржет еще! * идите в кусты, я тут всегда торможу, стоянки с туалетом еще доолго не будет!"))))

***
Работаю таксистом. Поступил вызов на 5 утра, приезжаю. Садится молодая девушка, едем на вокзал. По дороги разговорились, рассказала, что едет в Москву. Очень милая мне показалась. Подъезжаем к вокзалу, она начинает расплачиваться. Я вежливо спросил, когда она приедет обратно и может её подвезти. На что девушка улыбнулась и сказала, что больше не вернется. Через пару дней узнал, что поезд, в котором ехала девушка, сошел с рельс... Жутко от мысли, что девушка имела в виду..

***

Встретилась со знакомой, она хвастается - мужика нашла, хороший, любящий, вот только случай чуть не разлучил. На съемной общей квартире пропали презервативы, она в истерике. Ситуацию разрешил друг парня, он типа экстрасенс, сказал, что хозяин квартиры баб водит пока их дома нет. Сижу думаю, она дура или мужик ее гений.

***

Приснился сон про домик на дереве. Будто есть такой волшебный домик, появляется раз в жизни. Если в него забраться - можно попасть на один день в детство. Один единственный день. Изменить там ничего нельзя. Просто побыть ребёнком. Я забралась и небо стало снова синее, солнце чистое, а трава яркая. И папа был живой, и игрушечный старый зайка целый. И это было счастье, как оно есть. А потом во сне наступил закат и я проснулась и ещё с час смотрела в серое низкое небо за окном.

***

По жизни я спокойная скромная девушка, тихая, на работе сижу в уголке, со всеми дружелюбна, но из за стеснительности на контакт с людьми первая никогда не иду, даже парня у меня давно нет. И ни одна живая душа не знает, что однажды, когда все коллеги ушли домой, я задержалась, мы вместе с начальником напились вдрабадан и жёстко трахались на его столе. Теперь частенько, когда никто не видит, он жамкает мои сиськи, а я - его член. Так и работаем.

***

Муж в командировке 1, 5 месяца. Ем из одной тарелки по 2 дня, 1 ложкой-вилкой, не убираюсь, мусор раз в неделю выношу. Все-таки я нашла источник грязи в доме. Он в отъезде.

***

Наблюдали во дворе картину: соседская 5-летняя девочка пыталась сбить грецкий орешек с дерева веником. После неудачных попыток она убежала и через несколько секунд появилась с сачком. Снова не получилось и фраза напоследок обращённая к орешку: "я ещё вернусь". Помощь мы не предлагали, так как были уверенны: ребенок доведет дело до конца.

***

Бесят мужики и их тяга к порно. Когда он такой вот весь из себя мачо мэн, засунул мне пальцы в вагину, теребонит там, а на деле хз че делать надо. Или когда решает, что плюнуть мне в рот или придушить в процессе до "звёздочек" это пиздецки круто. А в жопу я дать обязана за здрасьте и каждый день, и по пять раз. Ещё "круто" засадить по самые гланды. Лучше учиться трахаться не по порно, а по отзывам тела вашего партнёра. Ибо на следующий неожиданный плевок, можете остаться без яиц.

***

Вот смотрю на только что законченный идеальный современный ремонт в квартире, и понимаю, что когда сюда забегут мои внуки (через лет 25) они будут смотреть на этот ремонт, так же как я смотрю на бабушкин. Которая ни в какую не хочет менять свою польскую стенку, шведский диван и ковры, которые знаешь по какому блату достались?! Эх.

***

Наш системщик устанавливал на комп моей пожилой начальницы какую-то программу с диска и занес вирус. Теперь каждый раз, когда она включает комп, вместо заставки калейдоскопом проносятся фотки с задорной порнухой. И каждый раз она мне орет: "Ты посмотри какой ужас!" И каждый раз нужно бежать к ней и вместе сокрушаться. Но убрать это почему-то не просит. Уже вторую неделю мы с ней "сокрушаемся".

***

Ехала я с учебы домой на маршрутке. Передо мной сидел мужчина лет 30, звонил своим друзьям и сообщал, что у него родился сын. Очень он был радостный, а мы все сидели и улыбались его счастью) потом он позвонил ещё кому-то и сказал: да, любимая, скоро буду, ты же знаешь мне ещё к той в роддом надо..... видели бы вы, как переменились лица пассажиров. Было неприятно наблюдать за таким предательством.

***

Наши коллеги поехали в Италию в командировку. После их выезда из отеля нам позвонили наши партнёры по организации деловых поездок и сообщили, что на всю группу написано заявление в полицию. Представили весь масштаб проблемы: запрет на въезд в страны шенген этой группе - крах компании. Стали разбираться что произошло. Оказывается один из них написал на стенах говном. Отель этого не смог простить. И не расскажешь никому, сидишь и одна охреневаешь. А с виду солидный парень.

***

Планировали ребенка. Залечили все зубы и очаги инфекции в организмах, спланировали бюджет, сделали перестановку в квартире... Он дождался срока, когда нельзя сделать аборт, и заявил, что меня не любит, сына не хотел и уходит. Прошло десять лет, я со всем справилась, а он теперь ноет в интернете, как злобная бывшая не дает ему общаться с кровиночкой. И его все жалеют, включая мою маму, которая меня забирала из роддома: страдает же, бедный!

***

Мой бывший не нашел ничего лучше, чем признаться 30го декабря в том, что он живет двойной жизнью, а когда он уезжает в командировки, там его ждет другая. Поэтому он решил в этот раз не платить за нашу съемную квартиру, а с концами уехать к той другой девушке. Сколько лет прошло, до сих пор благодарна своим родителям за то, что тактично промолчали, увидев меня на пороге с вещами 31 декабря, и создавали волшебное настроение той новогодней ночью

***

В детстве всегда дружила с мальчиками. Драки, футбол и все такое. В классе 4 был друг у которого была астма. Вот однажды ему забили стрелу, мне он об этом не сказал, знал что полезу заступаться. Выхожу я из школы и вижу: на футбольном поле стоит большой круг школьников и все что-то кричат. Я пробераюсь в самую середину, а там лежит мой друг, уже синеет, а его пинают ногами 3 парня. Короче потом писала у директора обьяснительную, по какой причине сломала нос обидчику :)

***

Была у меня в детстве кукла фарфоровая, подаренная покойным дедушкой, очень красивая. Обожала я эту куклу, очень бережно с ней играла, всегда потом убирала в коробку, стирала и крахмалила платьице. А ещё меня в детстве бабушка била до крови и гематом за любую оплошность. Это я ей простила, синяки зажили, нервозность и дёрганность лечу. А вот куклу разбитую о мою голову я не простила. Её мне не она дарила, а дед. До сих пор снится разбитое фарфоровое личико и выпавший моргающий глазик.

via

Tags: подслушано
Subscribe

promo knebeckaize june 24, 2020 22:21 396
Buy for 10 tokens
 За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments