knebeckaize (knebeckaize) wrote,
knebeckaize
knebeckaize

Categories:

Разработчик БУКа Алмаз-Антей о лжи Нидерландской комиссии по Боингу МН-17

Оригинал взят у dfedbees в Разработчик БУКа Алмаз-Антей о лжи Нидерландской комиссии по Боингу МН-17
Нидерландская комиссия
1) не обратила внимание на предоставленные (на момент 2014 ещё даже секретные) данные по ракетам БУКа
2) Не обратила внимания на предоставленные данные по многочисленным натурным испытаниям ракет БУК (более 70 испытаний за период с начала разработки,с 1970 г по нынешний 2016 год)
3)Компьютерное моделирование нидерландской комиссии значительно отличается от фактических пробоин на самолёте
Что означает что траектория подлёта указанная нидерландской комиссией лжива
4) Точка подрыва ракеты неоднократно менялась комиссией,после получения очередных данных от разработчика ракеты,пытаясь подогнать компьютерную модель под нужный западу результат,что совершенно недопустимо в таком серьёзном расследовании
Точку подрыва можно определить очень точно современными методами
5) Изменялись данные в отчёте
При передвижении точки подрыва на два метра ближе к самолёту (для подгонки нужного западу результата) в отчёте изменили количество пробоин на самолёте и их плотность,подгоняя нужный результат
Алмаз-Антей надеется ,что на выкладке самолёта эти дополнительные пробоины нидерландской комиссией в обшивке самолёта не пробивались
6) 28:00 Ограничивались только зоной (границей) повреждений. Тогда как плотность и её распределение совершенно не учитывались
Плотность пропорциональна квадрату расстояний
7) не учитывалось механическое пробивное действие (энергия поражающих элементов) Самолёт должен быть пробит насквозь.Несмотря на передачу этих данных Россией
Этого на самолёте нет-что опять подтверждает лживость нидерландской модели
8) 32: 55 На самолёте очень много рикошетов,включая полных.Во всех случаях рикошетов по Нидерланской модели быть не могло вообще
По нидерландской модели должен был быть пробит правый борт и правый двигатель,что на самолёте нет вообще
9) По нидерландской версии угол подхода ракеты 15° по версии России полностью подтверждённой совпадениями пробоин самолёта с расчётами и натурными испытаниями угол подхода 75°,из района южнее Зарощенского
10)Ракета старая,типа 9М38 с поражающими элементами без двутавра-полное отсутствие пробоин типа бабочка на Боинге МН-17
11) По данным (использованы полностью все данные комиссии углы,скорости,точка подрыва и тд ) нидерландской комиссии проведён натурный эксперимент с мишенью ИЛ и ракетой БУК который опроверг выводы нидерландской комиссии и подтвердил выводы Алмаз-Антей. Комиссия была приглашена участвовать и подготавливать эксперимент за несколько месяцев,но уклонилась от участия.
Были предоставлены все фактические данные,без выводов Алма-Антей по эксперименту,которые были комиссией проигнорированы
==============
Радиолокация
Почему пуск из Снежного был бы засечён радаром на 99% а пуск с территории Украины был бы отечён автоматикой из за траектории ракеты
Пуск из снежного
Время наблюдения
===========
СУ 25 вопрос ведущей
Концерн рассматривал только вариант повреждений Бука Версия самолёта не исключалась но не рассматривалась концерном
Вести 48:35 Почему ушли от спецификации ракеты Нидерланды
Эксперимент с ИЛ 86 опроверг подрыв на встречном курсе. Были переданы не выводы а факты и условия эксперимента,без выводов
На этом эксперименте использовались ВСЕ ДАННЫЕ ФИНАЛЬНОГО ОТЧЁТА вплоть до скорости 730 м.с
Хотя изначально Нидерланды давали скорость 600 м.с
С такой дальности скорость 730 мс невозможна с направления,указанного нидерланской комиссией 51:35 Для скорости 730 м.с пуск должен быть с улиц г Тореза

Нидерланды передёргивали и оболгали данные Алмаз Антей,отфотошопили фотографию Алмаз-Антей и в подписи солгали что Россия согласна с враньём (хотя мелким шрифтом в другом месте написали что не согласна) Но под рисунком написали что согласна Россия с враньём Нидерландов!
53:01

Мир россии сегодня
53:47 Почему данные локаторов только сейчас и когда передадут Нидерландам
Передадут скоро Первый брифинг базировался на РЛС Ростовского центра Росавиации (гражданское управление воздушным движением)
Можно предположить что есть более полные записи с позиции РЛС
В техзадании было только требования документации выходных данных с наблюдающего локатора (с локатора-в Ростовский центр)
Разработчики организовали документацию внутренних данных локатора по своей инициативе

Поскольку возможности внутреннего документирования локатора были не регламентированы,про них никто не знал. Сейчас обнаружили и передали
53:20
Возможен ли пуск ракеты БУК по ошибке?

Исключить ошибку нельзя
Слабая подготовка,не та ракета(вместо учебной-боевая)
Возможно при плохом обслуживании и обучении расчётов,а так же при неправильном обслуживании комплекса.Всё зависит от обслуживающего расчёта

59:20
Какие ракеты на вооружении у Украине и в России
С 2000 году сотрудничество по БУК с Украиной прекращено
Достоверно ничего не известно. Украина провела модернизацию БУК с заменой электронной базой без всякой сертификации концерна
Известны данные по Украине только за 2005 год
На 2005 год ракет на Украине 9М38М1 более 990 штук
и более старых 9М38 более 500 штук То есть на Украине есть оба типа ракет
Но комиссия нидерландская не дала характеристику какая была ракета Комиссией нидерландов ,даже и в последнем антиросийском отчёте названа ракета 9М38 сериас
Но такой ракеты нет!
Есть или старая ракета снятая с вооружения в России 9М38 которая есть на вооружении Украины (по данным 2005 года)
И есть ракета более новая 9М38 М1 Которая есть на вооружении и России и Украины (боевая часть с двутаврами-пробоины должны быть в виде бабочки)
Эксперименты показывают (в том числе и с мишенью ИЛ по данныым комиссии Нидерландов) что ракета была 9М38 с боевой частью без двутавров. В России прекращён выпуск ракет 9М38 в 1986 году сертификация их прекращена и на вооружении их в России нет


Оригинал взят у chervonec_001 в Голландцы в Нидерландах не то курят. Доказательства с фактами по Боингу от "Алмаз-Антея"
На сегодняшний день проведены три эксперимента, которые подтверждают версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой с направления населенного пункта «Зарощенское», - передает слова советника генерального конструктора концерна Михаила Малышевского



«На последнем эксперименте мы использовали все значения: координаты точки подрыва, углы всевозможные. Именно те, которые указаны в отчёте. Вплоть до того, что указали они определённую скорость: в момент подрыва она была 730 метров в секунду. В этом случае пуск должен был производиться (мое прим. - я так понял, это если брать вектор движения со стороны Снежного)  с улиц города Тореза».

По словам Малышевского, если бы ракета была выпущена из Снежного, её скорость в момент подрыва составляла бы около 590-630 метров в секунду и 730 метров секунду в таком варианте физически невозможны.

В ходе расследования катастрофы MH17 российской стороной было проанализировано около 30 различных фрагментов лайнера.



Отличное доказательство того что ракета была выпущена со стороны Укров. Всё чётко, научно и технически подкреплено. Не то что голландский мультик.

Смотреть стоит от и до, хотя лектор, к сожалению, не Цицерон ))), но привыкаешь - с четкой логикой и по фактам объясняет, что голландцы в своих Нидерландах не то курят. Смотреть стоим целиком. Было бы и не плохо текстовку сделать. Но это час видео в текст переводить с фото и графиками.

Если вкратце, то весь технический отчет голландцев не соответствует моделированию.
Вся модель у Голландцев строилась только на одной версии - когда ракета летит ровно навстречу самолету, но эта версия недостоверна, так как не соответствует множеству факторов. Основное - несовпадение светового пятна поражения в версии Комиссии и версии Антея.



Антей изначально не рассматривал ни одну из версий, а исходил из оценки повреждений, которые можно наблюдать на фрагментах самолета. Многие фрагменты, которые не соответствуют или сильно противоречат заключению голландцев ими просто убраны с отчета.

Больше всего понравилось, что Алмаз передал им огромную кучу данных с испытаний вплоть до 80-х годов, в том числе и секретных. А они, внимание!, использовали данные с подобных американских ракет того же класса. Существенно отличающихся технически. Они даже подрываются по разному принципу.

Представитель концерна «Алмаз-Антей» заявил, что в случае пуска со стороны Первомайского ракета, которая сбила малайзийский Boeing, была бы обнаружена с вероятностью более 90%, однако этого не произошло.

Финляндия провела тайные исследования на подобие «Алмаз-Антей» о том кто мог сбить этот самолет. Результаты держат в секрете)))

Комиссия так же не указала сегодня, какая эта был тип ракеты. «Алмаз-Антей» в эксперименте показал, что тип ракеты был именно использующийся в украинский вооруженных силах.




Subscribe
promo knebeckaize october 21, 20:21 17
Buy for 10 tokens
 Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...  Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments