October 21st, 2019

аленка

Кассирша с юмором

    Была в магазине, теперь ржу. Ситуация такая: стою в кассу, впереди меня мама с дочкой, та капризничает, просит купить сладкое.
    Тут кассирша (женщина средних лет) вдруг говорит ей: "Когда я была маленькой, пришла с мамой в магазин и очень плохо себя вела. Так она меня в магазине этом оставила, и теперь я здесь работаю".
    Ребенок мгновенно успокоился, схватила маму за руку, видимо, очень боялась, что ее тоже оставят ))

promo knebeckaize october 21, 20:21 17
Buy for 10 tokens
 Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...  Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас…
аленка

Встретила одноклассницу

    Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...
    Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас лишних денег нет, у мужа проблема с работой и т.п. Не проблема, говорю, угощаю.
    Слушайте, мне не жаль этих денег, но как-то неприятно видеть, когда человек, дорвавшись до халявы начинает жрать до икоты. Сразу как-то это романтичное настроение испортилось, когда только увидела, как ее глаза горели, когда она меню изучала и заказывала.
    Я себе взяла капучино и кусок шоколадного торта. Он такая, главное, типа угощает: чего ты так мало, возьми что-нибудь покушать - видать, неудобно что она себе гору всего набрала )) Говорю: я не голодная, покушала недавно. Это ее, впрочем, успокоило.
    Потом немного отвлеклась, когда вспоминали школьные денечки, учителей, одноклассников, приколы всякие. А потом началось: а ты где работаешь? Ууууу.... а может мужа моего возьмешь на работу? Спрашиваю: какая у него специальность, образование и т.п. В ответ что-то невнятное, типа продажником где-то работал, образования, так понимаю, кроме среднего нет. Дала ей телефон своего эйчара, чтобы отвязаться. Пообещала помочь. Не буду, конечно. Что это за мужик, за которого жена работу ищет?
    Вишенкой на торте была ситуация, когда официантка принесла книжечку со счетом, я наликом расчиталась, на чай рублей триста накинула, все в книжечку положила и пошла пока в дамскую комнату, отошла пару шагов, вспомнила, что я свою сумочку не взяла, поворачиваюсь - а одноклассница моя эти чаевые себе ныкает. Я офигела от такой наглости. Подошла, говорю: "Свет, положи обратно". Она, такая возмущенная, что-то на меня погнала, типа я такая богатая, изобразила возмущение, вскочила и ушла со словами: я тебе все верну. Чаевые на стол бросила.
    Блиииин... Как же мне хотелось за ней выскочить и пиздюлей ей надавать... Но - сейчас я этого себе уже не могу позволить (( Хотя таких овец надо учить. Ничего, жизнь еще научит.
    В итоге все сложила обратно, девочек поблагодарила и ушла. Мне кажется, они поняли, что была за ситуация, хоть не так стыдно. Самое главное, мне было стыдно - за нее. Уверена, что ей за себя стыдно не было. Короче, нафиг такие "встречи одноклассников" ))