May 16th, 2019

аленка злая

Придурошные старики

    Зашла в крупный сетевой магазин купить маленькую бутылочку воды - пить захотелось, жарко. Взяла, стою в кассу. Передо мной стоит дед с целой тележкой продуктов. Ладно, думаю, ничего, подожду.
    Тут этот старый хрен поворачивается ко мне, лыбится и говорит: "Проходите, девушка, я вас пропущу, а то вам долго ждать с вашей водичкой". Я, ничего не подозревая, любезно благодарю его, встаю перед ним, начинаю оплачивать.
    Вдруг подлетает какая-то безумная бабка, судя по всему, жена этого деда, видимо, отходила куда-то, еще жратвы добирала. Начинает ОРАТЬ на меня, что я сука такая наглая, влезла без очереди перед старым человеком.
    Я пытаюсь ей объяснить, что ее дед меня сам пропустил - не слушает ничего, верещит, как заведенная. И тут ко всему прочему этот гребанный старый мудак, успокаивая ее говорит, дескать, не волнуйся, сейчас молодежь вся такая нахальная.
    Чтоооо? Ты, говорю, не охерел, дед? Ты ж меня сам пропустил, лыбился тут стоял?
    Этот в ответ - что я, дескать вру и опять что-то там про совесть бухтит. Понятно, думаю, это он, походу так заигрывал со мной, пока его бабки не было. И тут меня перемкнуло. Открываю бутылку и выливаю воду на его придурошную репу - ну, не бить же его, в самом деле?
    Это я, конечно, зря сделала, все же - старый человек, просто планку у меня снесло от такой наглости. Тут на меня, конечно, стали все орать вокруг, звать охрану, пришлось сваливать, попутно посылая всех нахер.
    Зашибись водички попила ))

promo knebeckaize october 21, 20:21 17
Buy for 10 tokens
 Сто лет не виделись, со школы. Собственно, особо не страдала, т.к. в школе не сказать, чтобы дружили. Но тут было приятное какое-то чувство, захотелось посидеть, повспоминать...  Предложила зайти в кафешку, выпить по чашечке кофе. Светка с печальным лицом говорит, что у нее сейчас…
аленка

Идиотское название

    В детстве, когда родители приносили торт "птичье молоко", никогда его не ела. Потому что, услышав лишь название, приходила в ужас от фантазии, как люди доят бедных птичек. Прошло уже много лет с тех пор, но этот торт не ем и сейчас.
    Но, кстати, на самом деле - почему у торта такое странное название. Суфле? Ну, суфле. И что? Какая связь-то с птицами? Наверное, я чего-то не понимаю.

1