promo knebeckaize january 26, 21:20 34
Buy for 10 tokens
 Правда. Даже в годы моей не столь далекой дурной юности, когда я в компании с двумя такими же отмороженными подругами и, одновременно, партнерами по секции кудо, прогуливались в парках, провоцируя (что уж скрывать, будем называть вещи своими именами) гопников на конфликт - даже тогда,…
аленка

Ночной монстр

    Ночью в полудрёме внезапно услышала протяжный вой, как мне показалось, из глубины дома. Сон как рукой сняло. Дабы не стать добычей кровожадного монстра, решила притвориться мёртвой, то есть, спящей. Моё бренное тело лежало на кровати так смирно, как только могло, покрываясь мурашками и холодным потом. Как вдруг это случилось снова: будто вой одинокого волка, печальный и раздирающий душу звук донёсся из самых недр... моего желудка! Похоже, единственный голодный монстр в доме - это я.

аленка

Мужчины-альфонсы

    Не то, чтобы даже мужчины - молодые парни. Какие-то все инфантильные... И как у них загораются глаза, когда они узнают, что у меня высокооплачиваемая работа, свою элитное жилье, дорогая машина... Так противно становится... Почему мужчины утратили в большинстве своем понимание своего предназначения: работать, обеспечивать свою семью? Все хотят нахаляву всё получить.
    Другой вариант - мажоры. У этих все вышеперечисленное у самих есть, но тоже все разговоры о том, когда родители что-то еще им купят (понятно, что речь идет не о джинсах с футболкой), отдадут свой бизнес (или часть его). Никакого стремления развивать что-то свое, придумывать какие-то стартапы...
    Третья разновидность - мужчины состоявшиеся, небедные, имеющие свой хороший бизнес. Как правило, разведенные, при этом обеспечивающие своих детей, общающиеся с ними - то есть, в моральном плане - не уроды. В физическом плане следят за собой - правильное питание, зал, посещение специалистов. Эти не хотят обременять себя официальными отношениями - и, кстати, многих девочек, которые вокруг них вьются, это устраивает. Ибо они имеют бонусы в виде подарков - машин, квартир и всякое там по мелочевке, типа шуб и брюликов.
    Но мне не надо, чтобы меня кто-то обеспечивал! Я сама достаточно обеспечена и имею хороший источник дохода! И при этом, конечно, я не собираюсь кого-то сама обеспечивать, мне все-таки далеко не 50 лет, чтобы покупать себе красивых мальчиков.
    Вот как-то так - сложно все с мужчинами. Получается - одной проще.

аленка

А не пойти ли мне замуж?

    Те, кто читают мой журнал давно - поперхнулись сейчас кофием или что вы там пьете бодрящего, полуношники )
    А я - серьезно. Какое-то странное чувство у меня в последнее время - чего-то не хватает. Нет, не секса. С этим проблем нет. Общения, компании, интересные встречи, поездки - это все есть. Романтичные свидания - а вот это как-то уже приедается даже.
    Стабильности хочется - вот, пожалуй, я сама и ответила на свой вопрос. Который, впрочем, и не задавала. Как это обычно говорят - нагулялась ))) Только не думайте, пожалуйста, что я тут во все тяжкие пускалась. Ничего криминального, всё, как у всех. Встречи, свидания. Да - близость. Ну а что? Мы же - взрослые люди.
    Не могу сказать, что я хочу вот прямо - семью: типа, муж - дети. Не уверена, что хочу детей. Пока, во всяком случае. Но понимаю, что, в принципе, пора бы уже об этом задумываться - 26, а там и тридцатник не за горами. Не хочу трудных родов.
    Короче, вот как-то так, неожиданно для себя самой, я решила поменять свою жизнь ))
    Есть маленькая проблемка )) Нет желающих )))) Шучу, с этим как раз проблем нет - желающих более, чем достаточно. Реально - более. Проблема в том, что я не люблю никого. Именно в том смысле, как об этом принято говорить стихами и прочими красивыми словами.
    Значит - что? Значит, буду придирчиво отбирать кандидатов. Среди которых есть и прошлые, по каким-то непонятным для меня причинам, не потерявшие надежду на возобновление отношений. Не знаю, стоит ли туда возвращаться или уже с кем-то из новых мутить.

аленка

Смелая женщина

    Знакомой 40 лет, высшее образование. Как-то после пары коктейлей она меня доверительно спрашивает: «А правда, что у меня морщин меньше, чем обычно в моём возрасте?» Мне женщину порадовать не жалко, поэтому соглашаюсь. Перейдя на шёпот, она говорит: «А знаешь, как я это делаю? Нарезаю упаковочную ленту полосками и клею на лицо на ночь». Моя первая мысль, что у каждого свои бзики, но клей-то может быть токсичным. Его же для этих целей не тестируют. Делюсь с ней своими сомнениями. «Нет, я читала, что токсинов там нет, но не помню где», — ответила она.

аленка

Поняла

    Раньше я недоумевала, какого такого странного склада нужно быть человеком, чтобы свою жену подписать в телефоне "Жена". Но теперь я понимаю, что минимум в одной ситуации это полезно: если произошёл несчастный случай, и незнакомцам надо найти в твоём телефоне, кому бы позвонить — им, конечно, проще будет набрать абонента "Жена", чем наугад тыкать в просто имена, которые для них ничего не значат.

аленка

На хитрую гайку...

    Моя подруга где-то вычитала, что в какой-то южной стране иностранцев, просрочивших визу, не штрафуют, а отправляют домой за счет государства. Теперь у неё навязчивая идея поехать туда по самому дешевому тарифу и пожить там пару лет нелегально, а потом выползти на шоссе "типа меня похитили каннибалы, месяц шла пешком через джунгли" и с ветерком поехать домой. Объяснять ей, что в посольстве не идиоты работают, бесполезно. Сижу и жду, что с ней будет.

аленка _гиф

Волосатые ляжки девушек

    Вот и тепло началось, а с ним - короткие шорты, юбки... Класс! Но я не знаю, кто, блин, сказал прекрасной половине нашей планеты, что ноги брить нужно только до колена? Девки! Волосатые ляхи - это не норма! Если кто-то думает, что этого не видно, то они ошибаются.
    Один раз заметила девушку, которая сидела напротив меня в парке: красивая, в коротких шортах, а наружу волосатые ляхи. Ну, что за… Волосы были светлые, но длинные. Теперь постоянно замечаю таких и их огромное количество ((

аленка

Идиотское название

    В детстве, когда родители приносили торт "птичье молоко", никогда его не ела. Потому что, услышав лишь название, приходила в ужас от фантазии, как люди доят бедных птичек. Прошло уже много лет с тех пор, но этот торт не ем и сейчас.
    Но, кстати, на самом деле - почему у торта такое странное название. Суфле? Ну, суфле. И что? Какая связь-то с птицами? Наверное, я чего-то не понимаю.

1

аленка

Мотивация

    У нас в городе есть одно небольшое кафе, где подают все наименования фастфуда, но в "домашнем" исполнении. Всё большое, сочное, вкусное. Хозяева - семья. Муж, жена, её сестра. Там же постоянно их трое детей. Так вот эти все люди такие огромные и толстые, что, когда они в том кафе все, посетителям просто нет места. Когда у меня кончается мотивация похудеть, я просто еду в это кафе, заказываю чай и смотрю на них. Этой терапии мне хватает где-то на полгода. Зато помогает быстро сбросить вес.